http://travel.drom.ru/50585/
---------------------
И вот 8 января, день старта. Прощаемся с друзьями и близкими, фотографируемся. Ключ на старт. Не заводится. Начинаем искать причину, крутить стартером, снова искать причину. В итоге высаживаем аккумулятор. Та-ак, понятно, на сегодня подвиг закончен, надо загонять в гараж.
Наступает 9 января, день второго старта. Прощаемся с друзьями и близкими, фотографируемся. Даже завести получилось. Плохонько, но завелся. Машем всем руками, включаем передачу… включаем передачу…
— Ты кулису регулировал?
— Ну да… Вроде… Ща!
И вот уже кто-то лезет под машину с ключами. В этот момент машина глохнет, и все попытки её завести сходят на нет. Ага, понятно, на сегодня тоже с подвигами покончено.
10 января было решено просто выгонять машину и, ни с кем не прощаясь, гнать подальше от этого гаража. Потому что Запорожец, как только попадал на улицу (а мороз стоял -32 градуса), понимал, что эти два автосадиста опять затеяли что-то неладное, и сразу же ломался. Так и сделали. Завели в гараже, первый быстро распахнул ворота, второй уже за рулем, потом, пока Запорожец не очухался, первый тут же прыгнул в машину и по газам.
---------------------
На Запорожце к перевалу Дятлова
http://travel.drom.ru/49932/
---------------------
Начались поиски автомобиля. К моей радости выяснилось, что купить автомобиль ЗАЗ 968 в очень приличном состоянии можно до 20000 рублей, да еще и есть из чего выбирать. Машину нашёл в Омске. Точнее, там я её и искал изначально, как только приехал туда к родственникам в отпуск. Запорожец оказался на очень хорошем ходу, и ремонтные работы, которые проводились перед поездкой, носили больше диагностический характер. Заплатил я за машинку 20000 рублей плюс 2000 за новый аккумулятор. Да-да! За «двадцатку» был куплен автомобиль, который по своему техническому состоянию готов был ехать хоть на край света. В Москве за 30000 была куплена ATV-ешная лебедка и три ЛуАЗовских покрышки. Вот и все крупные расходы.
---------------------
Комментариев нет:
Отправить комментарий