пятница, 4 сентября 2015 г.

nagios nrpe server

nrpe сервер с uptime-ом больше года штатно не завершается, конфиг не перечитывает.(отсыхает обработка сигналов?)
Сшибает глухого тока kill -9, примерно на 30% хостов.

четверг, 3 сентября 2015 г.

How to Reset the BladeCenter Management Module


http://www.redbooks.ibm.com/abstracts/tips0519.html?Open



Use a straightened paper clip or similar item to access it. The reset button has two uses:

  • Reset the network configuration: Press and hold the reset button for 3 seconds or less.
  • Reset the entire management module (including user IDs and passwords) to the factory defaults. This requires a sequence of presses and releases:
    1. Press and hold the reset button for 5 seconds.
    2. Release the button and wait 5 seconds.
    3. Press and hold the button for another 10 seconds.
    Note that this sequence should be as precise as possible to ensure success: 5 in, 5 out, 10 in. After you do a full factory defaults reset in this way, the default user ID and password will be in effect: USERID (all caps) and PASSW0RD (a zero, not the letter O).

After the network configuration has been reset, you can access the Web interface to reconfigure it. To do this, you will need to know the management module's IP address. This can be done as follows:
  • The management module defaults to using DHCP. The host name will be MMxxxxxxx, where xxxxxxx is the MAC address of the management module. This number is printed below the reset button.
  • If no DHCP server is found, the management module uses a default IP address of 192.168.70.125 with subnet mask 255.255.255.0. The host name will be MMxxxxxxx.

Note: Because it is possible to reset the passwords using the reset button, you should ensure that your BladeCenter chassis is physically secure so that only authorized personnel can physically access the reset button.

понедельник, 31 августа 2015 г.

Через весь Китай на своих внедорожниках. Пустыня Такла-Макан, заоблачный Тибет, зеленый Юннань


http://travel.drom.ru/35749/

----------------------------------



В торжественной обстановке, в присутствии местного фотографа, нам выдают временные водительские удостоверения. Сотрудница долго и обстоятельно рассказывает, как нужно правильно ездить по дорогам КНР.
Мы знаем, как на самом деле ездят в Китае, поэтому только улыбаемся и киваем головой.

----------------------------------
Я продолжал снимать видео для канала Россия 24. Подошло время очередного репортажа, в нем я решил рассказать о том, как мы получили права. Для стендапа я выбрал абсолютно нейтральное место, двор отеля. В кадре был я с микрофоном и наши машины. Памятуя о сложностях съемки в Китае, я не стал снимать на улице, это может вызвать определённые сложности. Говорить перед камерой требовалось немного, не боле 2-х минут. Только мы начали, как у меня зазвонил телефон, на связи был наш гид Али. «Алексей, срочно убирайте видеотехнику, к вам едет полиция».
----------------------------------
В середине пустыни есть малюсенький городок. Здесь всего несколько магазинов и... бордель. Кто его посещает, мы выяснили немного позже, уже когда выехали из города. Наш приезд — это, вероятно, самое громкое событие года, иностранцев здесь, видимо, не бывает.
----------------------------------
К нашей радости температура продолжает падать. После установки лагеря на улице уже приемлемые +30. Здесь начинается самое приятное, после сумасшедшей дневной жары наконец веет прохладной. Мы заранее нарубили сухого саксаула, поэтому сейчас можно полежать на песочке и полюбоваться костром. Через 8 часов опять начнется жуткая жара, а пока можно наслаждаться прохладой... Именно наслаждаться, каждой минутой, каждым моментом. Никогда еще я не ждал так прохладу. К 5 часам утра на улице +22. Кто-то лег спать прямо на песке. Одна из самых запоминающихся ночей.  

----------------------------------
Однако вскоре на дороге начинается то, чего мы очень не любим. Особенно ретивые китайские водители объезжают нас и начинают заполнять встречную полосу движения. Это означает, что вскоре встречный транспорт не сможет проехать и начнет накапливаться. Мы такое видели не раз. Поскольку полиция бездействует, то мы отправляем одного разведчика с рацией вперед, а сами блокируем встречную полосу одной из машин. Пропускаем только встречные. Никакие сигналы сзади не могут поколебать нашу решимость. Позади уже десяток очень ретивых водителей, но мы их заставляем ждать. Если порядка тут нет, то его наведем мы.

----------------------------------
На улице кромешная тьма, дорога не подсвечивается. Мы спускаемся узенькой, извилистой дороги с высоты 4000 м. На дороге мы одни. Хоть я и держу в голове все предупреждения, прозвучавшие по рации, грузовик меня пугает так, что я просто подпрыгиваю за рулем! Представьте себе, как на очередном повороте наши фары выхватывают длинномер, движущийся навстречу. Без фар! Вообще без ничего! Ни фонарика, ни зажигалки, никакого признака бортового огня. Как этот фаталист едет в гору без света в кромешной тьме? Ведь в ближайшую минуту после наших огней он вообще ничего не сможет разглядеть, так устроен человеческий глаз. Да и после минуты тоже не сильно много можно увидеть. Мы останавливались на 10 минут не так давно, хоть глаз и привыкает к темноте, но дорогу не рассмотреть даже примерно. Одна ошибка, и многотонный грузовик будет долго кувыркаться вниз.

----------------------------------
Последний город перед границей — Джингхонг. Здесь наконец мы можем купить побольше чая в дорогу. С чаем у нас отдельная история. До Юннаня это было сделать почему-то весьма непросто. Удивление началось еще в начале пути, в Синьцзяне. Тогда на нашу просьбу налить черного чая нам наполняли стаканы какой-то странной, почти бесцветной и безвкусной жидкостью. «Да, да! Это же черный чай!» — убеждали нас уйгуры. Дальше, в Тибете, было вообще все непросто. «Вам чай??????» — с таким чувством глубочайшего удивления, недоверия и даже презрения (вы что, еще чай пьете?) отвечал нам официант в ресторане, что мы начинали подозревать, что спросили что-то не то.

Часто ответы сотрудников отеля были просты и прямы: «Чая у нас нет, вот наливайте просто кипяток и пейте». В одном из отелей мы предусмотрительно из номера прихватили пакетики с надписью «organic tea», но вместо чая в нем оказалась... гречка. Зачем, так и осталось тайной. Все это выглядело как минимум странно: Китай и Индия два самых больших в мире производителя чая. Как это ни парадоксально звучало, чай в Китае купить можно не везде. Сейчас мы компенсировали все те разы, когда нормально не смогли испить чаю. Теперь у нас есть несколько разновидностей Пуэра, просто зеленого чая, черного и красного чаев. Счастье есть.

---------------------------------


http://travel.drom.ru/35749/