--------------------------------
2. Массовая аудитория патриотична в потребительском смысле. То есть если есть отечественный товар, сопоставимый с имопртным - выбран будет "свой" товар. Это, к слову, про автоВАЗ - если начать выпускать машины хотя бы сопоставимые с иномарками - рынок их. Да, я знаю, что "место проклятое", но вдруг всерьез попытаются.
2а. Без сопоставимого качества ловить нечего - патриотизм идиотизму не тождественен
2б. Кстати, в США, Китае и Германии заметны ровно такие же настроения в отношении "своих", пусть даже и виртуальных, товаров.
УПД 2в. Таки убедили - наследине в виде "качествебренда" тоже учитывается. Так что автВАЗу придется постараться чуть больше.
--------------------------------
http://serb-2.livejournal.com/201589.html
2. Массовая аудитория патриотична в потребительском смысле. То есть если есть отечественный товар, сопоставимый с имопртным - выбран будет "свой" товар. Это, к слову, про автоВАЗ - если начать выпускать машины хотя бы сопоставимые с иномарками - рынок их. Да, я знаю, что "место проклятое", но вдруг всерьез попытаются.
2а. Без сопоставимого качества ловить нечего - патриотизм идиотизму не тождественен
2б. Кстати, в США, Китае и Германии заметны ровно такие же настроения в отношении "своих", пусть даже и виртуальных, товаров.
УПД 2в. Таки убедили - наследине в виде "качествебренда" тоже учитывается. Так что автВАЗу придется постараться чуть больше.
--------------------------------
http://serb-2.livejournal.com/201589.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий