Вторая частная американская ракета "Антарес"
На первой ступени установлены 2 кислород-керосиновых ракетные двигатели НК-33, разработанные конструктором Николаем Кузнецовым для сверхтяжёлой ракеты-носителя Н-1, проект которой был закрыт вместе с Советской лунной программой в 1970-е годы.
По состоянию на 31 марта 2010 года фирмой «Аэроджет» было закуплено у СНТК им. Кузнецова 40 двигателей НК-33 по цене 1 млн. долларов США"
Да и сама первая ступень спроектирована и изготовлена на Украинском ЮжМаш-е.
---------------------------------
8.06.2004
"Американская компания «Пратт энд Уитни» сделала еще один важный шаг к началу производства в США знаменитого российского ракетного двигателя РД-180, разработанного предприятием «Энергомаш» из Химок. Как сообщил специализированный еженедельник «Спейс ньюс», американские специалисты приступили к производству прототипов отдельных компонентов этого двигателя, включая камеры внутреннего сгорания."
http://www.ntsomz.ru/news/news_cosmos/sdfsdfsdfg
3.08.2007
"По словам Чванова, для того чтобы соблюсти принятые в США нормы, согласно которым продукция для ракетной техники, используемой в интересах государства, должна производиться только на территории США, было принято решение американскими компаниями лишь продемонстрировать возможность создания двигателей РД-180. «В настоящее время в США наши партнеры выбрали два узла двигателя и пытаются освоить их производство. Пока они опаздывают на пять лет по срокам», – заявил заместитель гендиректора «Энергомаша». "
http://nvo.ng.ru/armament/2007-08-03/6_engine.html
10.09.2010
Производство РД-180 по российской лицензии в США американскими партнерами признано нецелесообразным, отметил генеральный директор "Энергомаша" Дмитрий Пахомов. "Наши американские партнеры, взвесив "за" и "против" и сравнив с ценами на ракетные двигатели, поставляемые из России для американских ракет-носителей "Атлас", пришли к выводу, что импортировать РД-180 из России выгоднее, чем производить их по лицензии на территории США, что было ранее определено совместным межправительственным соглашением между Россией и США", - отметил Пахомов.
http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=12478
---------------------------------
Обсуждение: С третьей попытки
На первой ступени установлены 2 кислород-керосиновых ракетные двигатели НК-33, разработанные конструктором Николаем Кузнецовым для сверхтяжёлой ракеты-носителя Н-1, проект которой был закрыт вместе с Советской лунной программой в 1970-е годы.
По состоянию на 31 марта 2010 года фирмой «Аэроджет» было закуплено у СНТК им. Кузнецова 40 двигателей НК-33 по цене 1 млн. долларов США"
Да и сама первая ступень спроектирована и изготовлена на Украинском ЮжМаш-е.
---------------------------------
8.06.2004
"Американская компания «Пратт энд Уитни» сделала еще один важный шаг к началу производства в США знаменитого российского ракетного двигателя РД-180, разработанного предприятием «Энергомаш» из Химок. Как сообщил специализированный еженедельник «Спейс ньюс», американские специалисты приступили к производству прототипов отдельных компонентов этого двигателя, включая камеры внутреннего сгорания."
http://www.ntsomz.ru/news/news_cosmos/sdfsdfsdfg
3.08.2007
"По словам Чванова, для того чтобы соблюсти принятые в США нормы, согласно которым продукция для ракетной техники, используемой в интересах государства, должна производиться только на территории США, было принято решение американскими компаниями лишь продемонстрировать возможность создания двигателей РД-180. «В настоящее время в США наши партнеры выбрали два узла двигателя и пытаются освоить их производство. Пока они опаздывают на пять лет по срокам», – заявил заместитель гендиректора «Энергомаша». "
http://nvo.ng.ru/armament/2007-08-03/6_engine.html
10.09.2010
Производство РД-180 по российской лицензии в США американскими партнерами признано нецелесообразным, отметил генеральный директор "Энергомаша" Дмитрий Пахомов. "Наши американские партнеры, взвесив "за" и "против" и сравнив с ценами на ракетные двигатели, поставляемые из России для американских ракет-носителей "Атлас", пришли к выводу, что импортировать РД-180 из России выгоднее, чем производить их по лицензии на территории США, что было ранее определено совместным межправительственным соглашением между Россией и США", - отметил Пахомов.
http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=12478
---------------------------------
Обсуждение: С третьей попытки
Комментариев нет:
Отправить комментарий