"Тендеры на исследования с кодовыми обозначениями "Шторм-12", "Монитор-3" и "Диспут" были проведены в январе-феврале 2012 года... Государственный заказчик - ФКУ "Войсковая часть N54939" - запросил разработать программы для "исследования методов разведки интернет-центров и региональных сегментов социальных сетей" (шифр "Диспут") на 4,41 миллиона рублей, "исследования методов негласного управления в интернете" (шифр "Монитор-3") на 4,99 миллиона рублей, а также провести научно-исследовательскую работу по разработке "средств продвижения специальной информации в социальных сетях" (шифр "Шторм-12") на 22,8 миллиона рублей", - сообщает издание.
По информации газеты, эти работы, разбитые на разные тендеры, связаны друг с другом.
"Планируется, что сначала мониторить блогосферу будет система "Диспут"... Затем полученную информацию будет анализировать система "Монитор-3"... На основе полученных данных вбрасывать нужную информацию в соцсети начнет система "Шторм-12"... В документах уточняется, что целью этой виртуальной армии станет "массовое распространение информационных сообщений в заданных социальных сетях, используя имеющиеся учетные записи пользователей, с целью формирования общественного мнения", "сбор статистики и анализ эффективности распространения информационной волны", "анализ пригодности наиболее популярных сервисов социальных сетей для инициирования информационных волн различной тематической, социальной и прочей направленности"", - пишет "Коммерсант".
http://ria.ru/technology/20120827/731368284.html
По информации газеты, эти работы, разбитые на разные тендеры, связаны друг с другом.
"Планируется, что сначала мониторить блогосферу будет система "Диспут"... Затем полученную информацию будет анализировать система "Монитор-3"... На основе полученных данных вбрасывать нужную информацию в соцсети начнет система "Шторм-12"... В документах уточняется, что целью этой виртуальной армии станет "массовое распространение информационных сообщений в заданных социальных сетях, используя имеющиеся учетные записи пользователей, с целью формирования общественного мнения", "сбор статистики и анализ эффективности распространения информационной волны", "анализ пригодности наиболее популярных сервисов социальных сетей для инициирования информационных волн различной тематической, социальной и прочей направленности"", - пишет "Коммерсант".
http://ria.ru/technology/20120827/731368284.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий