пятница, 22 мая 2015 г.

Пир духа с правового drom.ru



Купил мотик, но денег полностью не отдал. Теперь у меня его отжали. Считаю, кинули


-----------------------------
Всем привет. Предыстория. В 2013 поехали с родными отдыхать в приморье, с. Андреевка. Да попутно и приобрести бате машину. Пока отдыхали, искали в интернете варианты. Нашли дюну приехали купили. Продавцы лысенькие, крепенькие ребята на Лексусах. У них на площадке стояли мотоциклы и мопеды.
Пока оформляли дюну, пошел посмотреть. Тут подходит один из тех и давай уговарить на покупку мопеда. Родители в отказ, а я хочу-то, он озвучил цену в 35 тысяч. Мы сказали много столько нет. После чего он предложил в рассрочку. Упущу все формальности. Согласились. Приехал нотариус, оформил договор займа на 35 000, про мопед там ни слова. 15 мы отдали, а они дали расписку, что деньги приняли, а за что не написали.Сумма конечно вышла больше, типа нотариус,проценты. Потом он отдал нам гтд, предварительно поставив печать и вписав туда номер договора и его дату. Мотивировавший это тем, что от компании в рассрочку нельзя, только от физ лица,он шас на меня оформлен, а потом как по нотариальной расплатитесь, пришлю новый ДКП на тебя. Ну мыто деревенские, не знали что да как. Мопед в грузовик и домой в Комсомольск. В первые дни пользования, мопедом, он начал ломаться, я охлаждение не залил и т.д. Но думаю у ребят денег много им не к спеху. Тяну с оплатой они мне не звонят. Думаю ну и хрен с ними. Потом мопед продаю дальнему родственнику в Хабаровск, написал расписку, отдаю гтд. Буквально месяц назад звонит родственник и орет матом. Он начал его продавать, приехал паренек, посмотрел его сказал завтра приеду заберу. Но завтра приехал не один а с операми. Мопед изъяли. Следователь ему объяснил, что те ребята с Владивостока, передали его мне в личное пользование, я якобы обещал ними рассчитаться за мопед. Но не рассчитался. Короче говорит звони им и разбирайся. Как отказанную напишут, так мопед и отдадим. Все это происходило со слов родственника в Хабаровске. Про нотариальный займ он ни слова не сказал.Я выхожу на лысеньких ребят, они мне говорят - оплати нотариальный займ и получишь мопед. Я давай им говорить что обращайтесь в суд. Я нигде не работаю, учусь, ждите пока накоплю. И положил трубку. Потом пощол в ом и написал заявление на клевету. Они же мне мопед по нотариальной расписке продали, хоть там про мопед и ничего не говориться. После чего дозваниваются эти ребята и говорят, что оплати расписку, но мопед уже не получишь, так как это компенсация,за то что оклеветал нас. По клевете вынесли отказ. Я вообще сижу, не знаю что делать. Родственник тресет с меня деньги за мопед, вроде и лысым должен. Короче! Подскажите.
Правомерны ли действия лысеньких ребят, и сотрудников полиции. 

-----------------------------

Комментариев нет: