четверг, 31 октября 2013 г.

Браслеты противоскольжения


Барс LS
Этот типоразмер применяется для легковых автомобилей, внедорожников и SUV.

Для легковых автомобилей, внедорожников и SUV
Размер шин от 205/65 до 245/70
Диаметр прутка цепи 6 мм
MAX нагрузка на зажим 850 кг
Вес комплекта 3,5 кг


Oracle: rename datafile

SQL> alter tablespace tfastlob offline;
Раздел изменен.
....

[oracle@aix2 app]$ for i in `ls *.dbf` ; do mv /oradb/zfastlob/app/$i /oradb/zblob00/app/zfastlob/ ; done

....

SQL> alter tablespace tfastlob rename datafile '/oradb/zfastlob/app/tfastlob001.dbf' to '/oradb/zblob00/app/zfastlob/tfastlob001.dbf';
Раздел изменен.
....
SQL> alter tablespace tfastlob rename datafile '/oradb/zfastlob/app/tfastlob008.dbf' to '/oradb/zblob00/app/zfastlob/tfastlob008.dbf';
Раздел изменен

SQL> alter tablespace tfastlob online;
Раздел изменен.


Американский маугли VS Маугли СССР

Потырил с интернетов:


-----------------------------------------------------------------------------
 Психику человека формируют те образы и символы, которые были с ним в его детстве, это известный факт. На сей день образы главных героев любимых мультов тоже играют важную роль в процессе становления личности, в связи с чем, прикола ради, проведу параллели между двумя Маугли, советского и американского мультов. Казалось бы, одна история, один сюжет и один герой, но то, КАК показали историю в разных странах, думаю, хорошо отразит менталитет их жителей.

США:

В диснеевском мультике Маугли — добрый безобидный мальчег в красных труселях, который в принципе мало озабочен проблемами пропитания, он вообще живёт как у Бога за пазухой: знакомится с новыми друзьями, поёт, танцует, в общем ведёт праздный образ жизни. Все животные — будто вегетарианцы, добрые, толерантные и милые, только один пытался сожрать главного героя (да и то по-убогому) и был "сурово наказан".

В этом галлюциногенном мульте, апогее толерастии и "всеобщей любви" — даже пернатые падальщики выглядят как "свои парни", они дружелюбно общаются с мальчиком, кое-где даже проявляя к нему сочувствие. Главный враг — бежит с позором, как кошак, а не как гроза джунглей. В итоге — хэппи-энд, все счастливы. Но история по смыслу не окончена, в связи с чем появляется и вторая часть мульта.

СССР:

Суровые советские реалии сделали образ нашего Маугли совсем иным: это не ребёнок, а здоровый, накаченный дикарь с ножом за поясом(между прочим, ножик взят из храма древних богов, что доставляет). Парень реально "взращен волками": шарится по лесу, мочит живность себе на пропитание, общается с местными авторитетами (Багира, Каа), уничтожает оккупантов в ночных разборках(рыжие собаки). Реки нашего Маугли окрашены алым, а выжить можно только соблюдая местные понятия ("мы с тобой одной крови"). Он влюбляется, он ходит на "стрелки", он живёт полной жизнью, в итоге — хладнокровно заманил в ловушку и спустил шкуру со своего кровного врага (как и обещал), продемонстрировав тем самым превосходство и безжалостность. Законы Джунглей едины для всех, нарушителя ждёт неминуемая гибель. Никакого всеобщего хэппи-энда, никакого продолжения, всё лаконично, чётко и естественно.

-----------------------------------------------------------------------------


понедельник, 28 октября 2013 г.

Краткий обзор комплектов сцепления на УАЗ Патриот


Тыц: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/partizansky/journal/655410/


--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Опыт использования различных сцеплений на Патриотах:

1. Штатное сцепление от ЗМЗ на машинах 2010…2013 г.в.
Самое слабое, ненадёжное — судя по форуму, у многих отказывает уже на пробеге 1000…5000 км.


2. Штатное сцепление LUK на машинах 2008 …2010(2011?) г.в.
Завод штатно ставил это сцепление в течении пары лет, особых претензий к нему не было (в зависимости от условий эксплуатации, УАЗоводы накатывали на этом сцеплении по 40000…150000 км до замены).
Хороший вариант для тех, кто машину на сильное бездорожье не загоняет.
Есть мнение, что это сцепление слабовато для Патриотов с дизельными двигателями (такие машины тяжелее Патриотов с бензиновыми двигателями ЗМЗ более чем на 100 кг).

В целом — будет однозначно лучше штатного от ЗМЗ.

Кроме того, завод сам в настоящее время рекомендует менять штатное сцепление от ЗМЗ на сцепление LUK


P.S.
Есть непроверенная информация, что с середины 2013 г.в. сцепление LUK снова штатно ставится на новые Патриоты.

3. Усиленное сцепление SACHS от BMW 635/735:
По моему мнению ( и мнению многих УАЗоводов, его использующих) — это самое крепкое, мощное и подходящее сцепление для Патриота. Но при этом и самое дорогое на данный момент.
Будет однозначно лучше штатного от ЗМЗ и LUK.

4. Сцепление SACHS от ГАЗели с китайским дизельным двигателем Cummins:
Аналогично предыдущему варианту, но ощутимо дешевле.
Первые отзывы хорошие, но больших пробегов пока нет.
Будет однозначно лучше штатного от ЗМЗ и возможно LUK.

5. Сборный комплект сцепления из корзины от сцепления ЗМЗ-Турбо и диска LUK от дизельного двигателя Штайр для УАЗ Хантер:
Отзывы хорошие, есть большие пробеги.
Будет однозначно лучше штатного от ЗМЗ и возможно LUK.

6. Металло-керамическое сцепление STARCO.
Предназначено для спортивной внедорожной эксплуатации — сцепление очень жёсткое.
Отзывы не очень хорошие — есть проблемы с качеством и "ходимостью".

7. Сцепление Taya.
Отзывов мало, мнение неоднозначное.

8. Сборный комплект сцепления из корзины от сцепления LUK и диска TANAKI.
Отзывов мало, мнение неоднозначное.

9. Сцепления KRAFTTECH и VALEO.
Аналогичные штатному сцеплению от ЗМЗ — слабые, быстро отказывают, к использованию на Патриотах не рекомендуются.

Удачного выбора :)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

РТИ


Нормальные, руками сделанные РТИ в том числе маслобензостойкие:  Ремтехкомплект, в пику тойоте с идиотскими ценами и говнокачеством.


sqlnet over NAT


для win32/64  USE_SHARED_SOCKET=TRUE