четверг, 4 апреля 2013 г.

инетное

Обсуждение убытков от пиратства:

>КаК они задалбали пускай продают все по 50р. тогда Я еще подумаю а так Качал Качаю и буду Качать.

Ваша мысль нуждается в оформлении. Например: Я как гражданин своей страны отказываюсь возмещать расходы иностранных корпораций без пересчёта и юридического оформления паритета покупательной способности. Считаю необоснованным отдавать денежые знаки своей страны явяющимися эквивалентом физических активов выражаемых в виде нефти, газа, леса и т.д. за виртуальный продукт натуральная составляющаякоторых недоходит и до 1%. Не имею моральных издержек по причине понимания сути вторичного рынка и роли моей страны в структуре доходов производящей ТНК. Я гражданин своей страны и не несу никакой, ни моральной, ни юридической отвественности перед гражданами или структурами чужой страны, до тех пор пока нас не завоевали, и до тех пор считаю, что моё государство должно блюсти интересы своего народа.

Как-то так.



Комментариев нет: