понедельник, 17 декабря 2012 г.

Цитаты Виталия Чуркина (неподтв)

"Если вы будете разговаривать со мной таким образом, то уже сегодня не будет больше такого понятия, как Катар"  (si vous me parlerez une autre fois de cette facon, il n'y aura plus une telle chose comme le Qatar a partir d'aujourd'hui...)



Чуркин -Хамаду (давая ему понять, что интервью закончено, кладёт ему руку на плечо):

«У меня встреча с сирийским представителем Джафари об этой резолюции, но я хотел бы напомнить вам что Ваше государство не существовало на карте, в то время, когда русский флот плавал уже меж волн в Персидском заливе два века назад. И помните, что история иногда воспроизводится в виде комедии, так что не становитесь героем этой комедии, в момент когда смех неуместен, это-трагедия, что сегодня происходит».

Эта ссора была показана на канале France24, во время которой Чуркин добавил, обращаясь к Катару: «Ты — гость в Совете Безопасности. Так что будь почтительным. Во всяком случае я не обращаюсь к тебе. Я говорю от имени Великой России и только с великими».

1 комментарий:

Andrii комментирует...

Дас ну что тут скажешь?