пятница, 19 октября 2012 г.

Suzuki Escudo с вазовским мотором

Эскудик с двигателем 1.6, 8-клапанов, параметры двигателя ничем не отличаются (практически) кроме расхода топлива, что явно не в плюс эскудику. Купил двигатель б/у откапиталил и решил поставить. Все-таки инжектор гораздо лучше моновпрыска. Может кто уже кулибничал? А началось все с того что двигатель застучал, его ремонт выходил только по зап-частям в два раза дороже вазовского, ну и замучили проблеммы с моновпрыском - в частности с холостыми и прогревочными оборотами.

Итак.... на данный момоент машина разобрана, сняты полностью двигатель, коробка и панель приборов. Решено оставить родной стартер, так как маховик тожет будет родной.
Токарю заказал 6-ти милемитровую плиту по контуру коробки и переходник на маховик под вазовский коленвал.
Из будущих проблемм жду, что поддон не встанет... будет мешать редуктор переднего моста. Придется его срезать, разворачивать и удленять трубку забора масла или просто сгибать ее на другую сторону.

Старый блок управления полностью снял, на его место поставил Январь (брал вместе с двигателем, навесным оборудованием и проводкой с ВАЗ 2110, за все 10 тыщ деревянных) кстати хорошо что попалось именно с 10-ки, там проводка идет сразу от блока к двигателю без лишних разьемов, что существенно упрощает монтаж проводки ( в отличии от 2114 и подобных).

Фото приложу наверно завтра.... если не забуду))


Комментариев нет: